Администрация Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЯВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от 29 марта 2019 г.                                                                    № 163

с. Селявное


Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

 


        В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании решения Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 28.11.2016 № 69 «Об утверждении Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области администрации Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017 - 2019 годы», Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

 

1.     Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

2.     Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 25.6.2018 № 137 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области».

3.     Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

4.     Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области Семченко А.Н.

 

 

Председатель Совета народных депутатов   

Селявинского сельского поселения                                            Т.В. Болдина

 

 

Глава Селявинского сельского поселения                               А.Н. Семченко

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета народных депутатов

Селявинского сельского поселения

Лискинского муниципального района

Воронежской области

от 29.03.2019 № 163

 


 


                                                                

 

 

 

 

                                                                                                 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», решением Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 28.11.2016 № 69 «Об утверждении Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области администрации Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017 - 2019 годы».

1.2. Объектом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются автомобильные дороги, расположенные в границах Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (далее – Селявинское сельское поселение), за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, а также права, обязанности и ответственность лиц, осуществляющих муниципальный контроль.

1.4. Настоящее Положение определяет деятельность уполномоченного органа местного самоуправления Селявинского сельского поселения по осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Селявинского сельского поселения (далее - муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог), направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Воронежской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Селявинского сельского поселения и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами в области осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог.

1.5. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счет поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджета Воронежской области и бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области, получаемых в рамках Соглашения о передаче полномочий Лискинским муниципальным районом Воронежской области Селявинскому сельскому поселению, утвержденным решением Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 28.11.2016 № 69 «Об утверждении Соглашения о передаче осуществления отдельных полномочий администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области администрации Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области на 2017 - 2019 годы».

1.6. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог осуществляется в отношении автомобильных дорог местного значения Селявинского сельского поселения (далее - автомобильные дороги).

1.7. Предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Воронежской области и принимаемыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Селявинского сельского поселения в области осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог (далее – обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами).

1.8. Основными задачами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в области осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог, в том числе:

- нормативных требований и условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

- соблюдения пользователями автомобильных дорог и иными лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

- соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.

 

2.     Органы и полномочия органа, осуществляющего муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог

 

2.1. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Селявинского сельского поселения осуществляется администрацией Селявинского сельского поселения (далее - орган, осуществляющий муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог).

2.2. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог являются глава Селявинского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Селявинского сельского поселения, специалист 1 категории администрации Селявинского сельского поселения (далее – лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог).

2.3. К полномочиям органа, осуществляющего муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог;

2) разработка административного регламента в сфере осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог в порядке, установленном нормативными правовыми актами Воронежской области;

3) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области полномочий в области осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог.

 

3.     Порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог

 

3.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (их уполномоченные представители), в отношении которых проводится муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог, реализуют свои права и исполняют обязанности в соответствии с нормами Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок (далее – проверки) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в области осуществления дорожной деятельности и использования автомобильных дорог.

3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», (далее – Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) в сроки и с соблюдением последовательности административных процедур и административных действий органа, осуществляющего муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог, установленных административным регламентом осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, утверждаемым постановлением администрации Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

Проверка проводится на основании распоряжения руководителя органа, осуществляющего муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог в котором указывается сроки проведения, перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, а также другие сведения в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Срок проведения проверки устанавливается в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.4. При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог должностные лица взаимодействуют с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами муниципального контроля, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог.

3.4.1. Орган, осуществляющий муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенную в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

3.4.2. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами и представление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

3.4.3. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

3.5. В случае выявления нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при проведении проверки лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.6. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки; 
- издание распоряжения о проведении проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверок, в том числе выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

- принятие мер по результатам проверки.

 

4. Права и обязанности лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог

 

4.1. Лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, имеют право:

- проводить проверки в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах своей компетенции;

- составлять акты проверок;                                                       

- производить соответствующие измерения эксплуатационных характеристик автомобильных дорог с использованием необходимого оборудования, в случае необходимости привлекать работников и измерительные средства специализированных организаций;

- выдавать обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений;

- запрашивать в органах, организациях, у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей необходимые документы, материалы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

- фиксировать, в том числе с применением фотофиксирующих и видеозаписывающих устройств, факты нарушений, совершенных при пользовании автомобильными дорогами, при осуществлении дорожной деятельности, при размещении в границах полос отвода автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, объектов рекламы, а также при осуществлении иной деятельности в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;

- получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;

- собирать иные доказательства, относящиеся к выявленным нарушениям;

- принимать в рамках действующего законодательства и в пределах компетенции меры по контролю за устранением выявленных нарушений, и их предупреждению;

- направлять в компетентные органы информацию о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений.

4.2. Лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.3. При проведении проверки лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа, осуществляющего муниципальный контроль, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

 

5. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

 

5.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, относятся мероприятия, перечисленные в части 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (далее – мероприятия по контролю).

5.2. Мероприятия по контролю проводятся лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или руководителя органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля.

5.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля действуют в соответствии с частью 5 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

5.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

 

6. Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований) порядок оформления результатов

 

6.1. Плановые (рейдовые) осмотры (обследования) проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, утвержденных распоряжением администрации Селявинского сельского поселения.

6.2. Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований объектов муниципального контроля оформляются в виде актов осмотра (обследования) объектов муниципального контроля.

6.3. Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий и их содержании и Порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований) объектов муниципального контроля утверждаются   администрацией Селявинского сельского поселения.

6.4. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля должны действовать в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

6.5. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

 

7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

 

7.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

7.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля проводит мероприятия по профилактике:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Селявинского сельского поселения в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации Селявинского сельского поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

7.3. Правила составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 «Об утверждении правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

 

 

8.     Заключительные положения

 

8.1. Уполномоченный орган и должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания: 04.04.2019 13:51

Дата последнего изменения: 04.04.2019 13:51